Главная / Auto / Обновлены тяжелые пикапы Ram Heavy Duty

Обновлены тяжелые пикапы Ram Heavy Duty

|

Старшие пикапы Ram Heavy Duty (серии 2500 и 3500) перенесли масштабное обновление в 2019 году. Спустя почти шесть лет в концерне Stellantis решили еще раз освежить своих «тяжеловесов», хотя нынешнее поколение HD-серии появилось еще в 2009 году. На этот раз обновление получилось более скромным и призвано в первую очередь подтянуть электронную составляющую заслуженных траков. Одновременно модернизированы и самые тяжелые представители гаммы Heavy Duty — полноценные грузовики Ram 4500 и Ram 5500.

Тяжелые Рэмы обрели новое «лицо» с измененной решеткой радиатора и двухэтажными фарами. Уже в базовой комплектации установлена светодиодная передняя оптика, но если у простых машин она рефлекторная, то дорогим версиям положены линзованные фары. Задние фонари также сменили свою начинку, появились новые варианты колес. Вместе с боковыми запираемыми отделениями RamBox теперь можно заказать разделители, которые позволяют гибко варьировать пространство грузового отсека. Как и прежде, можно выбрать однорядную или двухрядную кабину.

Если легкий Ram 1500 давно перешел на шайбу-селектор трансмиссии, то тяжелые модели по-прежнему верны массивной подрулевой кочерге. Однако механической связи с коробкой передач у нее больше нет: у обновленных машин этот рычаг электромеханический. Начальные версии Tradesman и Big Horn оснащаются медиасистемой с экраном на 8,4 дюйма. Большинство остальных комплектаций могут похвастать 12-дюймовым дисплеем с аналоговыми кнопками под ним, ну а топ-версиям Limited и Longhorn Limited полагается планшет Uconnect 5 диагональю 14,5 дюйма. Отныне для заказа доступен дополнительный экран для переднего пассажира (10,25 дюйма): с него можно управлять аудиосистемой и навигацией, а также подключить стороннее устройство через разъем HDMI. В списке опций есть двойная беспроводная зарядка, дисплей приборов (12,3 дюйма) и аудиосистема Harman Kardon (17 динамиков). Наконец, грузовички Ram Heavy Duty можно оснастить бортовым инвертором для питания внешних потребителей мощностью до 2,4 кВт.

Легкий Ram 1500 лишился бензинового двигателя Hemi V8, но у тяжелой серии он остался. Правда, атмосферник объемом 6,4 л потерял 5 л.с. и теперь на пикапах развивает 411 л.с. и 582 Нм, а на коммерческих шасси Ram 3500/4500/5500 мощность и вовсе составляет 380 л.с. при том же крутящем моменте. С бензиновым мотором по-прежнему агрегатируется восьмиступенчатый «автомат» ZF.

Ram 5500

Шестицилиндровый рядный турбодизель Cummins объемом 6,7 л серьезно модернизирован. Переделаны блок цилиндров, головка блока и система впуска, установлены усиленные поршни, увеличенные клапаны, новые турбонагнетатель и топливная система. В результате на пикапах этот дизель развивает 436 л.с и 1458 Нм, что на 30 л.с. и 102 Нм больше, чем у предшественника. А вместо шестиступенчатого «автомата» этому двигателю теперь тоже положен восьмиступенчатый. В результате младший Ram 2500 способен разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,9 с вместо прежних 8,0 с. Дизельные пикапы способны взять на буксир прицеп массой до 16,6 т. Для коммерческих шасси Ram 3500/4500/5500, которым не нужно устанавливать рекорды динамики, предназначена менее форсированная версия этого же турбодизеля (365 л.с., 1085 Нм).

Ram 2500

Производство моделей Heavy Duty по-прежнему ведется в Мексике. Обновленные тяжелые траки поступят к американским дилерам уже в первом квартале этого года. Ram 2500 стоит от 47560 долларов, за пикап Ram 3500 просят минимум 48565 долларов, хотя аналогичное шасси с кабиной еще дороже: от 49285 долларов. Модели Ram 4500 и 5500 стоят от 55660 и 56770 долларов соответственно.

Источник

Оставить комментарий